Образование

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся — 60 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами — 60 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

В МБДОУ п.свх. Агроном  реализуется Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения поселка свх. Агроном Лебедянского муниципального района Липецкой области, выстроенная с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2-х до 8-ми лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития:

o    физическому,

o    социально-коммуникативному,

o    познавательному,речевому,

o    художественно-эстетическому.

Формы обучения

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является образовательная деятельность. Образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной образовательной программой ДОУ. В режиме дня каждой группы определяется время проведения ОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре. 

Требования к организации  образовательной деятельности

Гигиенические требования:

o    образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;

o    ­воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка,

o    ­не допускать переутомления детей на занятиях.

o    предусматривать чередование различных видов деятельности детей не только на различных занятиях, но и на протяжении одного занятия.

Дидактические требования

o    точное определение образовательных задач ОД, ее место в общей системе образовательной деятельности;

o    ­творческое использование при проведении ОД всех дидактических принципов в единстве;

o    ­определять оптимальное содержание ОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;

o    ­выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели ОД;

o    ­обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер ОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;

o    использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки)), словесные и игровые приемы, дидактический материал

o    систематически осуществлять контроль за качеством усвоения знаний, умений и навыков.

Организационные требования

o    иметь в наличие продуманный план проведения ОД;

o    четко определить цель и дидактические задачи ОД;

o    грамотно подбирать и рационально использовать различные средства обучения, в том число ТСО, ИКТ;

o    поддерживать необходимую дисциплину и организованность детей при проведении ОД.

o    ОД в ДОУ не должна проводиться по школьным технологиям;

o    ОД следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности);

o    организации процесса обучения полезна интеграция содержания, которая позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития. С этой целью проводятся интегрированные и комплексные занятия.

На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации:

o    режимные моменты (утренняя гимнастика, организация питания, гигиенические процедуры, прогулка);

o    игровая деятельность (сюжетно – ролевые игры, дидактические игры, игры – драматизации, подвижные игры, строительные игры);

o    беседы;

o    экскурсии;

o    трудовая деятельность (дежурство детей по столовой, на занятиях, хозяйственно- бытовой труд, труд в уголке природы, художественный труд);

o    развлечения, праздники;

o    проектная деятельность;

o    чтение художественной литературы;

o    показ кукольного театра. 

Методы и приемы организации обучения

В ДОУ преобладают наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами. Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей.

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie